Сейчас декабрь! Конец года, самое время вспомнить что было сделано в Em-8ER, посмотреть текущий прогресс и обсудить дальнейшие действия.

Самое главное: разработка игры замедляется в ноябре и декабре. Некоторые разработчики уходят в отпуск чтобы посетить их семьи или просто отдохнуть. Ожидайте следующие новости после первой недели января, особенно с таким количеством моделей, которые готовы или почти готовы к импортированию в игровой движок.

Но это не значит, что нам нечего показать! Джо обновил текстуру Омнифрейма:

Перекраска Омнифрейма

Скульптура Кайдзю

А также мы закончили чертежи Кайдзю, который будет сражаться с тампером, улучшили 3D скульптуру в zBrush. На этом этапе очень важно поработать над такими подробностями как шарниры тела и изменения в зависимости от положения тела.

Ци-Ху — формы Зверя и Гуманоида

Формоизменяемый Tsi-Hu в игре может меняться между гуманоидом (дальний бой) и хищным зверем (ближний бой). Джо стримил разработку на основе модельки пользователя @Heinesnow.  Александро также почти сделал хай поли модель гуманоидной формы, которая была переработана Томассо для большей похожести на форму зверя.

Человеческие модели

Мы также закончили хай и лоу поли модели и начали их текстурировать. Мужской перс был уже обзавелся «подвижным скелетом» и готов к анимированию.

Текстура женского Гейтстрайдера

Комбез — версия 2

Мы также изменили концепт комбеза, и сделали его визуально интересней для будущих апдейтов моделей.

Что дальше?

Сейчас мы риггуем (делают скелет анимации — Прим. перев.) людей и Омнифрейм для демки движения Омнифрейма. В нем  Омнифрейм будет бегать, взлетать на реактивной тяге и планировать над нашей тестовой территорией. Это будет очень сложно сделать, так что это займет время и, как ожидается, там будет несколько итераций. Потом мы добавим пушки, базовую боевку и Ци-Ху противников. Это будет весьма весело. Очень возбуждает!

Спасибо что присоединились к нам и спасибо за поддержку!

Em-8ER December Recap