Основные термины

В процессе чтения ФАКа будут встречаться неизвестные термины, их расшифровка лежит в Глоссарии. Если какие-то слова все еще непонятны, то стучите в наш дискорд!

Общий F.A.Q. по игре Em-8ER

Em-8ER — это Экшн-ММО, где огромные мехи борются против гигантских Кайдзю (Kaiju). Другими словами: Em-8ER — это многопользовательский шутер с открытым миром, в котором игроки сражаются против безжалостной, изменяющей форму армии пришельцев, которых мы называем Шифтеры (Shifters), известные также как Ци-Ху (Tsi-Hu) на их языке. В этой игре идет война по всей поверхности планеты с массовыми сражениями. Одновременно будут биться сотни игроков вместе с мехами против больших монстров при поддержке военных баз

Душа Em-8ER — в гигантских вторжениях и контратаках, которые бушуют по всей планете. Сражайтесь в огромных ПвЕ битвах на большом ландшафте; Em-8ER — это непрекращающееся поле битвы. Зоны нужно захватывать, терраформировать и защищать от безжалостной вторгающейся армии Шифтеров и массивных существ Кайдзю. Игроки должны терраформировать «карманы» планеты (небольшие зоны — прим. пер.), создавать новые колонии и базы для улучшения состояния мира и улучшения технологий, доступных для игроков. Вражеские оборотни будут вторгаться и атаковывать, пытаясь уничтожить улучшения и прогресс игроков.

Конечно, но эта игра не похожа ни на какую другую. У Em-8ER есть базовый MMO принцип: «игра с большим онлайн миром и с большим числом одновременно играющих игроков», но при этом Em-8ER еще и экшн-шутер с упором на навыки игрока, который сообща с другими сражается в массовой войне по всей планете.

В мире Em-8ER игроки являются исследователями, солдатами и первооткрывателями. Вы берете на себя роль члена специальной экспедиционной группы, известной как Риперы (Reapers). Перед Риперами стоит задача “пожинать” ресурсы планеты и создавать передовые базы и аванпосты до колонизации. Вот некоторые из ключевых особенностей игры:

Вы будете пилотировать MEK костюм, называемый Омнифрейм (Omniframe) в динамичной перестрелке и жестоком рукопашном бою. Вы будете бороться с Ци-Ху в их опасных, лезвийных формах зверя, и использовать завершающие движения, чтобы устранить их. Вы сможете собирать несколько разных Омнифреймов, снабжать их вашим оружием и абилками на выбор, а также создавать свой уникальный стиль боя.

Передвижение в Em-8er быстро, интуитивно и понятно. Используйте джетпаки для взлета, войдите в ским-режим для скольжения над землей, и расправьте крылья для планирования над ландшафтами. Игроки будут быстрыми, ловкими и довольно часто летать в воздухе.

Вне сражений игроки собирают ресурсы вместе с автоматическими мехами, называемых Тамперами (T.H.M.P.R.s.). Тампер — автономный мех, которых вы можете вызывать к себе в помощь в битве. Он собирает ресурсы для крафта, улучшения баз, и участвует в военных действиях.

Крафти свое снаряжение! В Em-8ER все крафтится игроками. Многоуровневая система и простая в использовании модель распределения мощности позволяют игрокам создавать сотни видов оружия, абилок и улучшений для своего Омнифрейма.

Вы должны будете противостоять вражеским вторжениям. Зоны Em-8ER постоянно находятся под угрозой захвата Шифтерами. Сражения происходят на огромных территориях, а Шифтеры атакуют по нескольким направлениям.

Стройте базы! Завоевывайте новые зоны и укрепляйте их, строя базы и совершенствуя их в стиле стратегии в реальном времени, с помощью оборудования и средств защиты, которые дают игрокам новые возможности в бою, добыче ресурсов и развитии.

Боритесь с чудовищными Кайдзю! Шифтеры используют гигантских, технически дополненных монстров Кайдзю в качестве осадного орудия. Эти гигантские звери разрывают базы и разоряют целые зоны. Игроки должны объединиться, чтобы уничтожить их.

Em-8ER определенно шутер! Игроки могут добиться успеха, крафтя фреймы и создавая базы, но игроки, которые хотят проверить себя, могут использовать свои навыки, чтобы максимизировать свои абилки. Добыча ресурсов с Тампером также поощряет навыки, предоставляя редкие ресурсы за «превышение лимита». Точно так же у многих видов оружия и способностей есть дополнительный компонент, основанный на навыках. Более высокий уровень навыков, рефлексов и чувства времени даст дополнительные преимущества при использовании многих из этих видов оружия и способностей.

Омнифрейм — это легкий, быстрый и маневренный МЕК (Mechanically Enhanced Kinetics). Они могут взлетать на реактивных движках, скользить над поверхностью и планировать в воздухе на большие дистанции. Омнифреймы необходимы для борьбы с сильными и яростными Кайдзю, которые регулярно атакуют. Омнифреймы- это единственная линия обороны, способная защитить человека от раздробления вмятку или разрывания пополам. Омнифреймы можно модернизировать. Игроки могут иметь столько Омнифреймов, сколько они могут построить, оснащая их разными способами для выполнения различных миссий.

Вместо того, чтобы ограничивать игроков «классами», Em-8ER позволяет им самим определять свою роль. Игроки начинают с выбора одного из трех вариантов фрейма: лайт, медиум или хеви. Есть набор улучшений и компонентов общий для всех фреймов, а также наборы улучшений и компонентов, которые являются эксклюзивными для каждого типа фрейма. Сборка Омнифрейма может немного напоминать игрокам создание маленькой «колоды» для коллекционной карточной игры.

В Em-8ER нет прокачки. Вместо этого, продвижение больше связано с предоставлением игроку возможностей, а не с огромным увеличением мощности. Вы можете повышать уровень способностей, оружия и брони вашего Омнифрейма по мере своего продвижения — как индивидуально, так и по мере того, как вы помогаете продвигать мировое состояние (или степень освоения планеты Em-8ER — прим. пер.).

Способности и оружие расположены по уровням. Каждый уровень дает больше возможностей крафта, а иногда и крафт более мощных улучшений. Игроки открывают уровни, собирая ресурсы и используя их для достижения более высокого уровня вплоть до максимального. Максимум определяется тем, как далеко продвинулись игроки в мировой цели

Сбор ресурсов и система крафта в Em-8ER является движущей силой для игроков и мировых целей. Все в игре крафтится игроками: от оружия и абилок игроков до строительства и укрепления баз и автоматизированной обороны.

Система крафта имеет 2 уровня. На первом уровне простая система создания всего что нужно для быстрого возврата в бой. На втором уровне более сложная система, которая позволяет настраивать снаряжение с более специфичными требованиями. Если вы любите крафтинг, то у нас есть для вас все, чтобы погрузиться в него с головой. Если вы не очень любите крафтинг, но хотите конкретные настройки своего снаряжения, то вы можете купить его у другого игрока, который скрафтит его специально для вас. Все в выигрыше!

Сбор ресурсов является основой военного развития в игре, и по сути это мини-игра со своим риском и наградой на чаше весов. Игроки копают с Тамперами и защищают их от нарастающих волн врагов, при этом игрок решает, сколько волн он собирается копать. Сбор ресурсов также помогает трансформировать мир за счет питания терраформеров. Каждый новый терраформирующий переход требует большое количество ресурсов, которые жертвуются игроками.

Тампер — это мощный и большой добывающий робот, который используется для извлечения ресурсов из окружающей среды. Тампер также может сражаться с массивными Кайдзю. Добыча полезных ископаемых — это не пассивная деятельность, а напряженная битва: пока Тампер копает, будут атаковать волны относительно небольших Кайдзю вместе с Ци-Ху. Чем дольше выстоите, тем больше Тампер накопает, тем ценнее будут добыты ресурсы. Если не додержите, то потеряете как Тампер, так и все ресурсы. Эта схватка в игре была разработана для поощрения и награждения навыков игроков.

Тампер сам по себе громаден, но ему понадобятся ваш острый взгляд и спусковой крючок, чтобы бороться с врагами, пока он копает. Как только соберете столько ресурсов, сколько осмелитесь, вам нужно будет защищать Тампер, пока он относит свежедобытые ресурсы до ближайшей базы.

Вторжения (Invasions) происходят постоянно с небольшими перерывами, пока в сети играет достаточно игроков. Игровая активность будет поделена между сражениями во вторжениях или добычей ресурсов в безопасных зонах. В зоне под вторжением нельзя добывать ресурсы, вам нужно будет сначала отбить Ци-Ху и занять территорию базами

Строительство баз имеет решающее значение в терраформировании зоны. Игроки должны защищать свои базы от вторгающихся Кайдзю. Чем больше баз построено, тем быстрее зоны будут терраформированы. Потеряете базу и терраформирование замедлится или даже откатится назад. Базы также служат перерабатывающими заводами для собранных ресурсов, опорными пунктами защиты от вторжений и местом высадки для Омнифреймов и Тамперов, а также транспорта. Жертвуя ресурсы на новые базы, игроки смогут выбрать больше построек, оборонительных сооружений и других возможностей для этой базы.

Да, они строят, и это только начало. Ци-Ху — неиграбельные персонажи, управляемые ИИ сервера. Они ведут войну не по скрипту, а самим ИИ, и симуляцией по типу игры в режиме реального времени. Ци-Ху движимы целями захвата территории, уничтожения человеческих баз и срыва деятельности человека по добыче ресурсов. Они выбирают цели исходя из угрозы и стратегической ценности. Чем больше баз они разрушают, тем сильнее они становятся, используя их в качестве плацдарма для новых атак. Когда Ци-Ху разрушают базу, они начинают строить свои собственные сооружения. Они служат дополнительными точками спавна для Ци-Ху и по мере их развития дают им возможность спавнить Кайдзю все большего размера. Если Ци-Ху удастся захватить целую зону, то они хорошенько обоснуются и их будет очень трудно скинуть. Таково будет начальное состояние игры, и игроки должны будут расчистить зоны от Ци-Ху перед продвижением вглубь и началом терраформирования.

Смертельные, загадочные и одержимые уничтожением команды Риперов, которые осмелились ступить на планету Em-8ER. Мы знаем, что их называют «Ци-Ху» на их языке, но в общем о них известно очень мало. Они появляются и исчезают в разрядах молний, и продолжают свои непрекращающиеся атаки.

Шифтеры сражаются в двух формах: в гуманоидной форме с дальнобойным оружием и передовой технологией; и в режиме, похожем на зверя, где они используют свои лезвия с жестокостью, вырывая конечность за конечностью у Омнифреймов.

Предания Em-8ER связаны с обширной, пронизанной звездами вселенной Крикса (Crixa), созданной Марком Керном. Со временем игроки откроют для себя секреты планеты Em-8ER и тайны загадочных Ци-Ху.

Если вы хотите узнать об истории прямо сейчас, то обратите внимание на ежемесячную платную подписку, где вы получите главы этой истории в форме романа, написанном самим Марком Керном!  (https://my.em8er.com/perks, также в описании паков есть Vision или Design Book — это и есть истории и знания о планете Em-8ER и вселенной Крикса — прим. пер.).

Em-8ER — это эпизодический сюжет, геймплей и мир. Регулярные обновления дадут игроку доступ к новым областям для терраформирования и борьбы. Эти зоны будут включать новые ресурсы и станут доступны новые тиры. Эти новые зоны позволят расширить возможности крафта, откроют новые абилки и оружие в игре. Некоторые обновления, если игра будет успешной, будут включать в себя выпуск новых транспортных средств, таких как самолеты, танки и более крупные MEK для борьбы с новыми Кайдзю. История Em-8ER разворачивается со временем, начиная от первого контакта с Ци-Ху и заканчивая тотальной войной.

Да, у вас будут некоторые опции создания персонажей, включая ползунки для определения размеров тела вашего персонажа. Также в Em-8ER намерены продавать косметику, такую как скины и аксессуары для игроков, чтобы придать больше индивидуальности их персонажам.

Да, в нашем первом обновлении после запуска мы познакомим вас с торговлей между игроками. Нашей целью является поддержка полноценной системы торговых домов.

Нет. В обозримом будущем в Em-8ER будет только ПвЕ (Player-versus-Environment). Мы должны сфокусироваться на ПвЕ, чтобы обеспечить удивительный опыт с помощью нашей небольшой командой разработчиков. Все наше время и ресурсы тратятся на создание наилучшего ПвЕ опыта. Однако мы не исключаем простой функции «Duel», где игроки смогут бросить вызов друг другу в дуэли один на один.

Но знайте, что мы обожаем PvP здесь, в Crixa Labs. Поэтому если Em-8ER будет успешным проектом, то мы посмотрим в сторону PvP. Любой будущий режим PVP, скорее всего, будет иметь совершенно другую настройку персонажей для обеспечения максимальной сбалансированности.

Конечно, да! Вы найдете всех, начиная от самого нового стажера, до руководителя компании, взаимодействующих с сообществом на очень регулярной основе. Вы также найдете блоги разработчиков, открытые чаты и интервью с разработчиками и членами сообщества на форумах, в дискуссиях и на других будущих площадках. Это сообщество вдохновляет нас своей энергией, страстью, преданностью делу и конструктивной критикой на каждом этапе пути. Естественно, у нас лучшее сообщество вокруг! Мы хотели бы вознаграждать и подчеркивать это как можно чаще.

Em-8ER — это игровой проект, финансируемый людьми. Мы делаем это, устанавливая небольшие, легко выполнимые цели. Затем мы организуем сбор денег по каждому этапу.

Майлстоун (Milestone или этапы) — это небольшие промежуточные цели игры. Сообщество может проверить каждый майлстоун и решить, готово ли оно дальше поддерживать деньгами проект, звать друзей, чтобы те тоже донатили. По мере роста доверия за достигнутые результаты растет и сообщество. На данный момент мы уже успешно профинансировали три майлстоуна сбором денег в 4-6 раз больше, чем предполагали! И мы выросли примерно до 16800 участников (октябрь 2019). Как видно, это работает!
Для разработчиков здесь также есть преимущество. Во-первых мы не создаем игру, на которую нет спроса или у которой не будет большого сообщества. Во-вторых мы не сходим с курса, поскольку сфокусированы на этих маленьких промежуточных целях. И, наконец, с течением времени мы сможем создать воодушевленное сообщество.

Основная цель состоит в том, чтобы иметь пару майлстоунов для создания первого игрового макета игры. Это то, что разработчики называют «вертикальным срезом» (vertical slice), в котором берут основные элементы геймплея и полностью рендерят их, чтобы прочувствовать, «пощупать». Все это должно быть окончательного одобрено перед полной разработкой проекта. Только в данном случае наш игровой макет будет одобрен сообществом, а не издателем. Мы проведем крупный сбор средств (или фандрайзинг), когда закончим макетирование, чтобы затем начать работать в полный день.

Игровой макет будет «Встречей с Тампером», так мы его назвали. Тампер опустится и начнет добычу ресурсов, подвергаясь нападению волн оборотней Ци-Ху. Игроки должны защищать Тампер, чтобы извлечь как можно больше ресурсов во время перестрелки, с использованием абилок и полета вокруг места боя.

Прямо сейчас мы делимся билдами этих макетов, пока разрабатываем игру на глазах у всего сообщества.

Это зависит от того, что мы сможем вложить в каждый билд, поэтому сложно сказать наверняка. Но следите за обновлениями, потому что мы делимся сборками с вами на каждом этапе!

Разработка игр занимает много времени, и Em-8ER все еще находится на начальной стадии разработки. Пока еще слишком рано давать оценку времени, но мы постараемся держать вас в курсе событий.

Самое приятное в том, что вы пришли к нам очень рано и имеете возможность дать нам отзыв на этих важных начальных этапах. Кроме того, у нас будет множество игровых макетов, которые бакеры получат в процессе разработки.

У вас есть несколько вариантов! Первое, что вы можете сделать, это рассказать про нас везде где можете! Расскажи о нас своим друзьям. Расскажите всем об Em-8ER и нашей великолепной аудитории! Нам нужно, чтобы это сообщество росло достаточно быстро для достижения наших целей по завершению игры Em-8ER. Твоё участие в этом деле будет иметь решающее значение!

Если вы хотите помочь деньгами, то у нас есть два варианта.

Вы можете выбрать из ассортимента Бакер-паков Новичок, который можно найти на сайте https://my.em8er.com/perks/campaign/5

Есть также ежемесячная подписка: https://my.em8er.com/perks/campaign/7 Зарегистрируйтесь там, чтобы получить крутые скины для ваших персонажей и снаряжения, а также узнать больше о предыстории Em-8er.

В обоих случаях награды будут веселыми, интерактивными и помогут вам глубже понять, что мы делаем за кулисами.

Это правда. Ранее у нас были три Indiegogo-кампании. Благодаря поддержке сообщества, мы смогли довести игру до текущего уровня.

Будет ли платная подписка на игру?В самой игре платной подписки не будет. Em-8ER покупается один раз по цене, которую мы сообщим позже.

Конечно! В нашем игровом магазине мы будем предлагать косметику и удобства. Скорее всего будут скины, декали, краски, петы и т.д. Но при этом не будет товаров, делающих вас сильнее других. Em-8ER абсолютно точно не будет игрой “pay-to-win” (пей-ту-вин или задонать чтобы выиграть).

Благодаря высокой универсальности и великолепной поддержке, Em-8ER разрабатывается в Unreal Engine 4. Это один из самых популярных в мире наборов интегрированных инструментов для разработки и создания игр, симуляций и визуализаций.

Сейчас работает команда из 12 человек над игровым макетом Em-8ER, готовясь к созданию полноценной игровой компании. У нас есть многолетний опыт создания огромных миров и интенсивных шутеров. Некоторые из игр, над которыми мы работали, включают в себя: Firefall, Call Of Duty AW, Gears of War 4, World of Warcraft, сопротивление 3, Starcraft, Killzone3, Diablo 2 и Nostalrius.

На ПК. Мы можем рассмотреть другие платформы, если будет иметь смысл.

Мы еще не объявляли технические требования, однако мы сконцентрируемся на широком спектре оборудования. А пока посмотрите видео, показывающее, как один из билдов Em-8er работает на 250-долларовом ПК.

https://youtu.be/Eqxtj3iegRM

Какие сервера будет использовать Em-8ER?О таких деталях будет объявлено позже, но пока что в наших тестах в режиме онлайн могут участвовать одновременно сто игроков.

Вы можете транслировать/создавать видеоролики прямо сейчас. Мы предоставляем ограниченную лицензию на потоковое воспроизведение/создание видеороликов Em-8ER с целью обсуждения или содействия продвижению игры. Сюда входят все тестовые сборки, в том числе макет для запуска на Kickstarter. Покажите все! Расскажите всем!

Между Em-8ER и Firefall нет официальной связи. Много лет назад Firefall был командным экшн-шутером в разработке под руководством Марка Керна (Mark Kern) (AKA Grummz). В силу различных обстоятельств, эта игра не стала тем, чем должна была быть изначально. Em-8ER является духовным преемником основных принципов, с которых начался Firefall. Здесь мы используем все извлеченные уроки и накопленный опыт: делаем то, что работает, и отбрасываем то, что не работает. Мы намерены дать нашим поклонникам Firefall ту игру, которую они заслуживают.

В связи с тем, что форумы Firefall больше не доступны, мы больше не можем проверять учетные записи. Раньше у нас была целая программа для этого! См. https://forums.em8er.com/threads/firefall-credit-program-em-8er-to-offer-full-credit-for-founder-packs.666/

Примечание: Кредиты основателя Firefall могут быть использованы только в виртуальном магазине Em-8ER.

Где я могу найти дополнительную информацию?Лучше всего найти всю имеющуюся информацию на главном сайте http://em8er.com/ Вы также можете найти обновления, поделиться своими мнениями и выразить свое восхищение игрой на форумах (http://forums.em8er.com). Не забудьте зарегистрироваться и присоединиться к серверу чата Discord, если вы хотите пообщаться с самим создателем игры, Марком Керном (Mark Kern) (AKA Grummz), и разработчиками игр в режиме реального времени. Вот ссылка приглашения на сервер EM-8ER Discord, где вы можете пообщаться с другими членами сообщества. (https://discord.gg/xwRCmWW).

Скорее всего будет интегрирован голосовой чат Discord прямо в игру. Следите за подробностями!

Конечно! Подробности будут определены позже

В настоящее время этого нет в планах, но мы уверены, что пользовательский интерфейс будет работать и на консолях, если будет такая возможность.

Дополнительный F.A.Q. по пакам Indiegogo M3 и скину байка Питон

Сайт Em-8ER  http://my.em8er.com был обновлен! Теперь вы можете апгрейднуть свой пак Indiegogo Milestone 3 до более дорого!

На ограниченное время (до запуска Кикстартера), бакеры могут обновить свой пак начиная с самого дешевого пака на любой другой пак.

Нет, только бакеры кампании Indiegogo Milestone 3 имеют доступ к желанным мотоциклам в Em-8ER.
Но, Риперы, будьте начеку! У нас есть несколько способов, которыми вы получите паки (например, розыгрыши во время шеф-чатов Марка Керна — прим. пер.)!

Текущие бакеры M3 могут апгрейднуть паки на странице кампании M3 (https://my.em8er.com/perks/campaign/3) на вкладке “Campaigns and Perks” на сайте my.em8er.com.

Апгрейд будет доступен только до запуска Кикстартера, а потом эта опция будет убрана навсегда.

Паки Kaiju Slayer уже распроданы, и более недоступны.
Все обладатели паков Kaiju Slayer и Max Kahuna автоматически получат скин байка Питон.
Omni Ace нельзя апгрейднуть, однако скин байка Питон можно приобрести отдельно.

Нет. Бакеры не могут апгрейднуться до $5 пака. Однако можно апгрейднуться до $15 пака, что даст скин байка Питон, но при этом вы не получите доступа к демка, играбельному макету и самой игре.

Минимальный такой пак будет: $35 Deepscanner pack.

Любой бакер M3, который уже имеет один из следующих паков: $15 Scout, $35 Deepscanner, $75 Terraformer, $100 Tsi-Hu Hunter, $150 Firstclaimer, or $250 Base Commander; должен апгрейднуться до следующего уровня, чтобы получить скин байка Питон (либо купить скин отдельно — прим. пер.).

Этот скин заменяет скин байка с кампании M3, предлагая одноместный вариант, напоминающий стиль байков в нашем духовном предшественнике — Firefall. Если вы апдейтните пак или купите скин, то оба скина будут доступны в гараже Em8ER.

Это совершенно новая модель, созданная с нуля с ностальгическим стилем Red Cobra байка, если вы помните такой.

Скин Питон байка можно будет купить отдельно, если вы не хотите апдейтить свой пак. Однако, ПОЖАЛУЙСТА, помните, что вы можете иметь максимум 1 скин в 1 аккаунте.
Если вы купите скин, а потом апгрейднитесь, то у вас будет только 1 скин Питона.

Сейчас можно оплатить банковской картой через систему Stripe. Однако если вы не смогли оплатить своей картой, то чекните ссылку, поддерживается ли ваша карта/страна, ПРЕЖДЕ чем писать в поддержку Em-8ER: <https://stripe.com/global>.

— Если хотите оплатить через PayPal, то напишите письмо на e-mail support@crixa.io.
— В письме напишите, что вы хотите апгрейднуться до какого пака, либо что хотите купить скин «Python Bike Skin».
— Саппорт Em-8ER вышлет счет PayPal; обновленный пак или скин вручную добавят вам в аккаунт.

Это добавляется не автоматически, они будут вручную добавлены в течение нескольких дней. То же самое будет с билдами и PDF книжками.

Другие вопросы

На этот вопрос отвечает сам Марк Керн:

Много негативного, что люди слышали, шло от одного автора на Reddit — Brutal Whimsey. Brutal написал довольно насыщенный и качественный повествовательный материал, сочетающий в себе немного правды и многое скрывающий, чтобы избежать недовольства или, возможно, то была корпоративная мотивация (The9 пытался дискредитировать меня, чтобы объяснить новым инвесторам, почему я ушел… и я ушел в отставку, я не был уволен, это фейк). Я подозреваю, что позже, год спустя, когда The9 и Red 5 не смогли заплатить сотрудникам на Рождество, Brutal уволил сотрудников за утечку их NDA, сказал им заткнуться (забавно, он похвалил их за нарушение NDA, когда они говорили обо мне, странно, чо). Эта статья послужила основой для статьи обо мне на кликбейтном игровом сайте, а остальная клеветническая кампания — это вообще целая история.

У меня есть несколько членов команды бывшей компании Red5 (JoeSolo, Michael Bross, Noel Rubin и трое других, которых я не могу пока назвать, потому что они работают на другие компании прямо сейчас), которые могут сказать вам, что многое из того, что вы слышали, — это избирательные истины и гипербола. Кроме того, вы же не видите, чтобы люди из команды World of Warcraft жаловались на меня, а я был руководителем команды и занимался этим проектом пять лет. Когда я непосредственно управляю таким продуктом, как WoW или Starcraft: Broodwar, Diablo 2 и т.д., то они очень хорошо идут. Будучи генеральным директором, со временем у меня становилось все меньше и меньше непосредственного руководства командой. Мы вели внутреннюю войну с The9, и меня часто вызывали в Китай, выступал против увольнения всей управленческой команды или сокращений (к сожалению, в один момент The9 настоял, и нам пришлось делать увольнения во время бета-тестирования). За время моего пребывания в должности генерального директора у нас был один из самых высоких показателей удержания сотрудников за всю историю Red 5. Когда я ушел, толпы сотрудников начали уходить с приходом The9. Я никогда не увольнял по прихоти, давал людям 30-60 программ усовершенствования и увольнял очень редко по сравнению с The9 позже, который в итоге уволил всех, кроме основной команды, работающей над мобильными и порно играми.

Моя команда мотивирована моей страстью. Я увлечен Firefall, мехами, аниме и Кайдзю, и это видно. Я стремлюсь к высокому качеству работы и даже буду делать такие вещи, как переделывание Омнифрейма, основываясь на отзывах людей о том, что он недостаточно хорош. Они также были там со мной и видели вещи, которые публика не видела (и даже некоторые члены команды). Они, как правило, люди, с которыми я работал напрямую в течение многих лет, поэтому они доверяют мне больше, чем слухам сторонних компаний. Либо они работали со мной над концепцией и артом для Crixa, настольной игры, и им это понравилось. Я не потерял ни одного члена команды на Crixa или Em-8ER.

Совершил ли я ошибки в Firefall? Конечно. Я уничтожил компанию? Нет, бета была самой высшей точкой разработки, и я управлял в «золотой век» Firefall. После того, как я ушел, они сделали игру похожей на WoW с пушками и одновременно пользователи быстро угасли. У них было 2 года и они меняли игру много раз за это время, в попытке сделать Firefall «своего видения», с которым я творчески не соглашался (источник многих споров, и да, иногда я немного выходил из себя, когда они хотели сделать WoW с пушками).

В этот раз у меня нет инвесторов, которые хотят, чтобы я «просто сделал WoW снова», а моя команда мала, мотивирована и лояльна. Вместо того, чтобы постоянно находиться в Китае, я работаю над игрой, бок о бок со своей командой. Это то, где я на самом деле лучший, как вы можете видеть из истории всех моих игр.

Я надеюсь, что вы здесь, потому что вам искренне интересно. Я довольно открытый и дружелюбный человек, как известно сообществу. Если это поможет вам каким-либо образом передумать, оставайтесь с нами некоторое время и убедитесь сами.

— Маркус

Оригинал поста здесь

Карту разработки можно посмотреть здесь. Чтобы понять какой цвет метки что обозначает — кликните по любой цветной метке, должны развернуться их подписи. Данная карта была создана одним из членов англоязычного комьюнити — Maven.

На данный момент эта программа закрыта. Она работала в период 2017-01-20 … 2017-07-25, пока был доступен сервер форума Firefall. Здесь можно было связать свой старый аккаунт Firefall с новым Em-8ER и получить игровые деньги, эквивалентные ценам Firefall founder паков в качестве признания за вашу веру в игру. Деньги выдавались только в виде внутриигровой валюты Em-8ER.

Теперь подробнее:

Информация от EM-8ER TEAM:

«Команда Em-8ER признает, что многие Firefall ветераны проспонсировали видение игры, которое Red 5 Studios не воплотило в жизнь. Хотя Em-8ER формально не связан с игрой Firefall или издателем Red 5 Studios, мы во многом являемся духовными наследниками Firefall игры, и, в знак признания вашей ранней поддержки истинного видения Firefall, мы предоставляем полную выдачу кредитов Firefall founder паков и кое-что еще для ветеранов»

Как программа работала:

Она работала только для форумных аккаунтов, созданных в 2015 году и ранее. Сюда входят аккаунты «Основателей» и клиентов лаунчера Firefall. Нужно было иметь доступ к своему форумному аккаунту Firefall и создать аккаунт на форуме Em-8ER. В дополнение, аккаунт Firefall должен был иметь хотя бы 1 публичный пост и подпись со статусом Основателя (если был).

Категории в программе были следующие:
— Commander Founder $100
— Lieutenant Founder $50
— Ensign Founder $20
— Veteran $10 (год создания аккаунта 2015 и ранее)

< —- Ссылка для вставки https://forums.em8er.com/members/(username.number) — >

Если вы запостите ссылку выше в статусе форумного профиля Firefall, то вы таким образом «связываете» ваши аккаунты; и затем вы отмечаетесь на сайте Xeevis, получаете кредиты ветерана/основателя.

Для тех, кто уже поучаствовал: кредиты теперь можно посмотреть ТОЛЬКО во вкладке «Campaign & Perks» на сайте my.em8er.com. Кредиты указаны в игровой валюте и их пока что нельзя потратить.

Цитата GRUMMZ (Марк Керн, разработчик Firefall):

Они [Firefall Founder’s Credits] по сути виртуальные кредиты, которые вы сможете потратить во внутриигровом магазине, когда игра будет запущена. Это мой способ сделать это, ребята.

https://forums.em8er.com/threads/founder-question-from-firefall.701/#post-20926

Закрытие программы

Это предложение работало ограниченное время. Команда Em-8ER не имела контроля над Firefall и форумом. Поэтому когда форум Firefall был закрыт, то больше не было возможности верифицировать статусы.
Программа работала 182 дня (6 месяцев).

Программа Firefall Founder’s Credit была закрыта для новых заявок примерно 7 июля 2017. Любой статус Основателя можно было валидировать только когда работал форум Firefall. Это было связано с тем, что Em-8ER команда имела доступ только к той же информации аккаунта, которую видели все другие пользователи, внутреннего доступа к серверу не было. Поэтому программа была закончена, когда китайские инвесторы The9 закрыли форум.

Thanks Faeryl for this text!